Апостиль на решении

Rabble

Пользователь
13 Ноя 2021
71
17
Коллеги добрый день. Вопрос такой, к сожалению в теме плохо разбираюсь. Нотариусу для сделки, решение иностранной компании (Кипр) надо апостилированное с переводом? Это ведь не официальный документ по Гаагской. Или я что то путаю?
 

petru4

Местный
27 Май 2014
741
571
Коллеги добрый день. Вопрос такой, к сожалению в теме плохо разбираюсь. Нотариусу для сделки, решение иностранной компании (Кипр) надо апостилированное с переводом? Это ведь не официальный документ по Гаагской. Или я что то путаю?
если решение принимается на Кипре, то нужно проставление апостиля. Можно сделать двуязычно, тогда достаточно будет перевода апостиля. Если кипрская компания является участником нашей ООО, то можно принять решение и на территории РФ, тогда либо подписание, либо нот удостоверение подписи согласно устава этого ООО
 
  • Мне нравится
Реакции: Nick1986

Rabble

Пользователь
13 Ноя 2021
71
17
если решение принимается на Кипре, то нужно проставление апостиля. Можно сделать двуязычно, тогда достаточно будет перевода апостиля. Если кипрская компания является участником нашей ООО, то можно принять решение и на территории РФ, тогда либо подписание, либо нот удостоверение подписи согласно устава этого ООО
А почему должен проставляться апостиль? Чисто формально же это решение не входит в официальные документы Гагской конвенции. Хотя фнс и нотариусы требуют.
 

Бывший

Местный
11 Дек 2013
361
337
Естественно, на подлиннике решения апостиль проставить невозможно.
Но можно сделать на Кипре нотариальную копия этого решения
и проставить апостиль на копии в отношении подписи нотариуса.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nick1986

Andrew84

Местный
12 Июн 2009
858
197
Москва
А почему должен проставляться апостиль? Чисто формально же это решение не входит в официальные документы Гагской конвенции. Хотя фнс и нотариусы требуют.