Нюансы регистрации в Волоколамске

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,114
1,161
г. Москва
Кому интересно - сообщаю следующую информацию о регистрации ООО в Волоколамском р-не М.О.

1. Если несколько учредителей в протоколе обязательно должен быть отражен вопрос о заключении (утверждении) учредительного договора. Бред, конечно, но без этого не принимают документы.
2. По комлектности документов:
- Протокол (Решение) - 2 экз.;
- Учредительные - по 2 экз;
- Заявление - 1 экз.
- госпошлина;
- Гарантийное письмо на адрес + нот. копия свидетельства о праве;
- Сообщение из банка об оплате на нак. счет не менее 50% УК.

И еще. В заявлении обязательно должны быть указаны номера ИНН и контактные телефоны физлиц.

Сегодня документы подали. Ждем, что и как будет с получением.
По предварительной инфо регистрируют за 5 дней.

Вопрос! Может у кого-нибудь есть выход на регорган Волоколамского р-на?

Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,114
1,161
г. Москва
Продолжение. Или как я регил в Волоколамске.

1. При получении заявитель должен присутствовать лично.
2. Выдают: Свидетельство о регистрации, учредительные (оригиналы) с отметками о регистрации, выписку. Это все. За ИНН придется приезжать еще раз на следующий день, если же, конечно, не повезет договориться о получении в этот же день после обеда, как было у меня.
3. Печать на полимере за 1 час можно заказать здесь же - прямо напротив здания налоговой.
4. Получение статистики. Приемные дни: вторник, четверг. Для получения требуются документы: Выписка, ОГРН, ИНН. Можно в оригинале, а можно и в копии (на обозрение. потом все возвращают).
5. Открытие счета в местном ОСБ заняло в общей сложности около 2-х часов. Требуется присутствие Руководителя организации и стандартный комплект документов. Все копируют и удостоверяют сами, в т.ч. карточку. Сами же готовят договоры на РКО, заявление и прочие формы документов. Руководитель только подписывает. В комплекте документов потом даже выдают сообщение об открытии р/с в налоговую.
Тариф за открытие счета 4000 р. + еще около 500 р. за удостоверение подписи на карточке. Оплачивается сразу в кассу.
Возможно подключить интернет-банк. Тариф 3500. Их специалист выезжает для установки программного модуля на Ваш компьютер.

Так, что при желании и благоприятном стечении обстоятельств вполне возможно в течение 1-го дня забрать все документы, открыть р/с и уведомить об этом налоговую.

Что удивило до глубины души. При обращении к местному нотариусу для удостоверения копий учредительных документов потребовали доверенность на представление интересов у нотариуса!!!! :diablo:
Когда спросили, может ли сам руководитель заверить свои документы, сказали, что нужно будет представить оригинал протокола о назначении, выписки и приказа о вступлении в должность!!!!

Как потом оказалось там несколько нотариусов и только один из них ненормальный.

Ну и последнее. реквизиты госпошлины если кому-нибудь нужны - пишите.
 

Евгения78

Местный
21 Янв 2008
239
64
г. Москва
А на домашний адрес Генерального директора в Волоколамске регистрируют? Если не трудно скиньте пожалуйста реквизиты на уплату госпошлины на первичную регистрацию.
Заранее спасибо.
 

green

Местный
9 Янв 2008
372
21
мос-ква
Огромное спасибо все очень доступно и понятно!Хотя ехать надо но очень не охота.Расскажите как туда лучше добираться и на чем (кроме авто конечно)
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
...скиньте пожалуйста реквизиты на уплату госпошлины на первичную регистрацию...
сведения о реквизитах http://www.r50.nalog.ru/index.php?topic=soru50
...как туда лучше добираться и на чем...
способ проезда http://www.r50.nalog.ru/str.php?topic=imns_50_04&sub=136535
 

rinalight

Местный
12 Окт 2009
394
90
Москва/МО г. Желе
Скажите какие сейчас требования к подаче и получению документов в Волоколамске?
Пакет документов всё тот же:
- Протокол (Решение) - 2 экз.;
- Учредительные - по 2 экз;
- Заявление - 1 экз.
- госпошлина;
- Гарантийное письмо на адрес + нот. копия свидетельства о праве;
- Сообщение из банка об оплате на нак. счет не менее 50% УК.

Есть ли у кого реквизиты платежек на первичку и информация о том какой код писать в форму 11001?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
а то ссысочки уже не работают
 

Helen_

Местный
31 Май 2010
272
77
Межрайонная инспекция ФНС России № 19 по Московской области, код 50068
Сдавали:
протокол - 1 экз,
устав - 2 экз. (можно сразу же написать заявление на копию и оплатить ГП),
договор об учреждении - 1 экз. (но его посмотрели и отдали, вроде бы)
гарантийное письмо и копию (не нотариальную), единственное, что у нас учредитель (один из) был собственником.
к 11001 требования - телефон должен быть указан у всех.
УК оплачивали имуществом и ден.средствами, на регистрацию подавали акт оценки имущества и акты приема передачи, поэтому про накопительный счет не отвечу.
с реквизитами не помогу, т.к. квитанцию нам дали там, сбер рядом (на выходе из ИФНС налево, на повороте налево и метров 100).
На сайте ИФНС найдите их телефон, позвоните. Там на телефонные звонки реагируют очень положительно, на все вопросы отвечают подробно, спокойно реагируют на повтор вопроса (у меня проблемы с восприятием информации на слух, поэтому часто переспрашиваю)
 
  • Мне нравится
Реакции: rinalight

Margo

Местный
21 Авг 2007
603
131
Мск
устав - 2 экз. (можно сразу же написать заявление на копию и оплатить ГП),
Они что оригинал не выдают?:eek:

Ещё есть вопросы, кто делал:
смена директора: заявление от нового проходит и по какой форме?
Смена адреса (уезд из Волоколамска) без гарантийки проходит?
Подача/получение изменений по простой доверенности возможно?
Сроки получения какие, и можно ли получить на руки позже указанных дат?
Спасибо:rose:
 

Margo

Местный
21 Авг 2007
603
131
Мск
Если кому ещё понадобится информация по Волоколамску:
- по смене директора зая любой, форма любая
- смена адреса: форма любая, документы на адрес какие есть, в процессе регистрации звонят и хотят выехать на проверку, но до нас так и не доехали. (у нас город менялся)
- подача/получение по простой доверенности, только расписку не дают, но выдают без неё
- сроки выдерживаются как в 46й, можно получить документы на день позже, затем отправляют
- На всех документах должна стоять подпись, расшифровка и печать, в т.ч. на уставе. Причем подпись не важно чья участника или гены, хоть кого-то ставьте, пустой не принимают и судя по глазам первый раз в жизни видели :)