Добрый день! Помогите разобраться. Компании "Ромашка" приняла решение об официальной ликвидации. В налоговую было подано уведомлении о принятии решения о ликвидации и назначении ликвидатора. После этого был запущен второй этап, подано уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса..Далее все подвисло, стало очевидно, что такая ликвидация нам не очень то и подходит. Теперь принято решение вернуть все на "круги своя". В принципе, мне понятно, что нужно подать форму 14001 об отмене ранее принятого решения о ликвидации+ приложить протокол учредителей, которым принято данное решение. Но вот, что мне не понятно, после того, как все это сдается в налоговую Инспекцию, что я вижу, получив выписку из ЕГРЮЛ. Так как сейчас в ней, указан Ликвидатор, как лицо, действующее без доверенности, что будет потом??? Они автоматически вернут данные на Генерального директора...или нужно приложить лист Б формы 14001..И кто будет подавать эту форму...Ликвидатор???. Просветите:dont_know::dont_know::dont_know:
